Опросы
Материал опубликован:
Обновлён:
Название учреждения_____________________________________________
Начало формы
Ког Когда Вам была предоставлена услуга? Дата:_______
Уважаемый посетитель!
Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы. В каждом вопросе можно выбрать только один вариант ответа или пропустить вопрос
|
|
Отлично, все устраивает |
|
В целом все хорошо |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и качестве ее представления |
|
Плохо, много недостатков |
|
Неудовлетворительно, совершенно невозможно узнать информацию о работе организации |
|
|
Отлично, в учреждении очень комфортно |
|
В целом все хорошо |
|
Удовлетворительно, есть отдельные недостатки |
|
Плохо, много недостатков |
|
Неудовлетворительно, в учреждении очень не комфортно |
|
3. Как Вы оцениваете разнообразие и уровень оказания дополнительных услуг организацией культуры (буфетное обслуживание, полиграфия, фотоуслуги и т.п.)? |
|
Отлично, услуги разнообразны и доступны по цене и ассортименту |
|
В целом все хорошо |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в ценовой доступности и перечне услуг |
|
Плохо, перечень услуг весьма ограничен, и они недоступны по цене |
|
Неудовлетворительно, дополнительных услуг учреждение не оказывает |
|
4. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами организации культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (инфо-киоск, бронирование и покупка билетов)? |
|
Отлично, все устраивает |
|
В целом хорошо |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки |
|
Плохо, много недостатков |
|
Неудовлетворительно, организация вообще не располагает электронными сервисами |
|
5. Насколько удобен для Вас график работы организации культуры? |
|
Отлично, очень удобно |
|
В целом хорошо, удобно |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки |
|
Плохо, много недостатков в расписании работы |
|
Неудовлетворительно, очень неудобно |
|
6. Оцените, насколько соблюдается режим работы организации |
|
Отлично, режим соблюдается полностью |
|
В целом все хорошо |
|
Удовлетворительно, допускаются отдельные нарушения в соблюдении графика работы организации |
|
Плохо, много нарушений в соблюдении графика работы организации |
|
Неудовлетворительно, организация работает не по утвержденному графику |
|
7. Оцените, насколько соблюдаются сроки предоставления услуги организацией культуры (соблюдение времени начала концерта или мероприятия, работы клубных формирований, время, потраченное на приобретение билета) |
|
Отлично, все устраивает |
|
В целом все хорошо |
|
Удовлетворительно, допускаются незначительные нарушения времени начала мероприятий |
|
Плохо, много нарушений в соблюдении времени начала мероприятий, работы клубных формирований, приобретении билета |
|
Неудовлетворительно, заявленные время начала мероприятий, работы клубных формирований вообще не соблюдаются |
|
8. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников организации |
|
Отлично, все устраивает |
|
В целом хорошо, персонал в большинстве своем вежлив и доброжелателен |
|
Удовлетворительно, отдельные сотрудники допускают нарушения и бывают не сдержаны в отношении посетителей организации |
|
Плохо, многие сотрудники организации проявляют несдержанность и недоброжелательность к посетителям |
|
Неудовлетворительно, персонал организации груб и недоброжелателен |
|
9. Как Вы оцениваете в целом компетентность сотрудников организации |
|
Отлично, сотрудники организации – высокие профессионалы своего дела |
|
В целом хорошо, большинство сотрудников являются хорошими специалистами |
|
Удовлетворительно, отдельные сотрудники плохо справляются со своей работой |
|
Плохо, большинство сотрудников плохо справляется со своей работой |
|
Неудовлетворительно, в организации вообще отсутствуют те работники, которых можно назвать специалистами своего дела |
|
10. Насколько Вы в целом удовлетворены качеством оказания услуг организацией культуры |
|
Отлично, все устраивает |
|
В целом все хорошо |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки |
|
Плохо, много недостатков |
|
Неудовлетворительно |
|
11. Оцените, насколько организация оснащена необходимым материально-техническим обеспечением |
|
Отлично, в организации есть современная мебель и необходимое оборудование, выполнены ремонтные работы |
|
В целом организация хорошо оснащена мебелью и необходимым оборудованием, в неплохом состоянии находятся помещения |
|
Удовлетворительно, часть мебели и оборудования устарели, отдельные помещения нуждаются в ремонте |
|
Плохо, мебель, оборудование и помещения значительно устарели |
|
Неудовлетворительно, здание и интерьеры содержатся в плачевном состоянии |
|
12. Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет» |
|
Отлично, все устраивает: сайт организации информативен, интересен и постоянно обновляется |
|
В целом все хорошо |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и ее разнообразии |
|
Плохо, на сайте организации практически отсутствует информация о ее деятельности |
|
Неудовлетворительно, совершенно невозможно найти информацию о работе организации на ее сайте в сети Интернет |
|
13.Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации (буклеты, программки и т.д.) |
|
Отлично, все устраивает |
|
В целом хорошо |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в оформлении полиграфических материалов и их содержании |
|
Плохо, полиграфические материалы оформлены очень скромно и не интересны по содержанию |
|
Неудовлетворительно, полиграфические материалы отсутствуют |
Уважаемый посетитель!
Если Вы является инвалидом или родителем (законным представителем) ребенка-инвалида, то убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы,если нет, то благодарим Вас за участие в анкетировании – оно окончено
|
Обеспечена ли перед входом в организацию культуры возможность высадки инвалида из транспортного средства и посадки в него, в том числе с использованием кресла-коляски |
|
Да |
|
Нет |
|
Оснащена ли организация культуры специальными устройствами для доступа инвалидов (кнопка вызова для инвалида на входной зоне, доступные туалетные комнаты, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.д.) |
|
Полностью оснащена |
|
Частично оснащена |
|
Совсем не оснащена |
|
Есть ли в организации культуры сопровождающий инвалидов персонал и обеспечена ли возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации |
|
Сопровождающий персонал есть, и обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации |
|
В организации есть сопровождающий персонал, но самостоятельно передвигаться по ее территории инвалид не может |
|
В организации нет сопровождающего персонала и отсутствует возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории |
|
Насколько доброжелателен, вежлив и компетентен был персонал организации с посетителями-инвалидами? |
|
Очень вежлив и компетентен |
|
Отдельные сотрудники проявляют недоброжелательность к посетителям-инвалидам и не учитывают специфику работы с такими посетителями |
|
Персонал груб и некомпетентен в работе с посетителями-инвалидами |
|
Размещена ли на территории организации культуры информация, необходимая для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугами (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)? |
|
Да |
|
Нет |
Благодарим Вас за сотрудничество!
Ваше мнение важно для нас!