Прокуратура разъясняет

Утвержден перечень документов, которые граждане смогут получить в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 № 1818 «Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» утвержден перечень документов, электронные дубликаты которых, заверенные квалифицированной электронной подписью, граждане смогут получить в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

К данным документам относятся: документ воинского учета (военный билет), документы о трудовой деятельности и трудовом стаже, документы об образовании и (или) квалификации, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также иные социально-значимые документы.

Для получения электронного дубликата указанных документов гражданину необходимо обратиться в МФЦ с оригиналом документа.

Не позднее часа с момента создания дубликата, заверенного квалифицированной электронной подписью, сотрудники МФЦ разместят документ в личном кабинете заявителя на портале «Госуслуги».

Указанный порядок получения электронных дубликатов документов будет доступен с 1 июля 2022 года.