Пенсионного фонда

Фурмановские клиенты банков могут дистанционно подтвердить учетную запись на портале госуслуг

Для полного доступа к электронным услугам различных ведомств, в том числе и ПФР, необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можно не выходя из дома – с помощью мобильного приложения своего банка. Как это сделать:

1. Откройте сайт госуслуг и нажмите кнопку «Регистрация».

2. Среди вариантов выберите «Онлайн через банк».

3. Найдите свой банк в списке и следуйте дальнейшей инструкции.

4. Проверьте привязанный номер телефона.

5. Войдите на госуслуги с временным паролем и поменяйте его на постоянный.

Теперь у вас – подтвержденная учетная запись и полный доступ к электронным услугам.

Если у вас нет банковской карты или мобильного приложения, то подтвердить учетную запись можно в удостоверяющем центре: в МФЦ или в ПФР. Подробная информация о регистрации размещена на портале госуслуг.

Напомним, что через госуслуги с 1 июля можно подать в том числе и заявления на две новые выплаты семьям.

Также обращаем внимание, что логин и пароль портала госуслуг используются и для входа в личный кабинет сайта ПФР. Одной из востребованных электронных услуг сайта является подключение кодового слова. Оно необходимо, чтобы получать персональные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону. Для подключения услуги надо в личном кабинете на сайте ПФР нажать на свое ФИО в верхней части сайта. Затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

В этом году в фурмановской клиентской службе ПФР доступ к порталу госуслуг оформили более 600 человек, а заявление об использовании «кодового слова» подали более 200 фурмановцев.

Консультации специалистов фурмановского УПФР – по телефону (49341) 2-18-86.

 

УПФР в Фурмановском районе (межрайонное)

02.07.2021